1. Техническое SEO. Техническое SEO предполагает оптимизацию инфраструктуры веб-сайта, чтобы поисковые системы могли легко его индексировать и сканировать. Основные цели: Оптимизация скорости загрузки веб-сайта: оптимизация изображений, использование кэширования, минимизация CSS и JavaScript и т. д. Ускорение загрузки страниц. Оптимизация для мобильных устройств. : обеспечение адаптивного дизайна веб-сайта для правильного отображения на мобильных устройствах. Генерация карты сайта XML: создание карты сайта для упрощения индексации страниц поисковыми роботами. Файл Robots.txt: настройте файл robots.txt, чтобы сообщить поисковым системам, какие страницы и файлы являются подлежат индексации, а какие нет. Исправить ошибки индексации: проверьте и исправьте ошибки индексации через Google Search Console или Яндекс.Вебмастер. 2. Исследование ключевых слов: выбор и анализ ключевых слов и фраз, которые потенциальные посетители вводят в поисковые системы. Основные цели: Определение релевантных ключевых слов: использование таких инструментов, как Планировщик ключевых слов Google, SEMrush, Ahrefs, для поиска ключевых слов с высоким потенциалом использования. Анализ конкурентов: Изучите ключевые слова. которые определяют рейтинг вашего конкурента и используют эту информацию для обоснования вашей стратегии. Намерение пользователя: проанализируйте намерения пользователя (информационные, навигационные, коммерческие) и выберите соответствующие типы ключевых слов. 3. Внутреннее SEO Оптимизация контента и HTML-структуры страниц для повышения их релевантности и удобства использования. Основные цели: Оптимизация заголовков и мета-тегов: используйте ключевые слова в заголовках страниц (H1, H2 и т. д.), метаописаниях и оптимизации мета-тегов. : Ключевое слово so. Создавайте оптимизированные для SEO URL-адреса, содержащие слова «Внутренние ссылки». Используйте внутренние ссылки, чтобы улучшить структуру сайта и упростить навигацию для пользователей и поисковых систем. Качественный контент: создавайте уникальный, информативный и полезный контент, отвечающий на запросы пользователей. : Используйте атрибуты alt для изображений, сжимайте изображения для повышения скорости загрузки. 4. Внешняя оптимизация (Off-Page SEO) Повышение репутации сайта за счет создания качественных внешних ссылок (обратных ссылок). Основные цели: Линкбилдинг: поиск и получение ссылок с авторитетных и релевантных сайтов. Гостевой блог: Публикация статей на других веб-ресурсах. со ссылками на ваш сайт. Социальные сигналы: будьте активны в социальных сетях и поощряйте пользователей делиться вашим контентом. Управление репутацией: работайте над положительными комментариями и устраняйте отрицательные. 5.Локальная SEO-оптимизация вашего сайта для повышения видимости в местных результатах поиска. Основные цели: Google My Business: Создайте и оптимизируйте свой профиль Google My Business. Локальные ключевые слова: используйте местные ключевые слова в контенте и метатегах. Местные цитирования: создание и поддержание местных онлайн-платформ. релевантные цитаты для вашего бизнеса в каталогах. Обзоры: собирайте положительные отзывы клиентов в Google и на других местных платформах. 6.Анализ и мониторингПостоянный анализ и мониторинг результатов SEO для оценки эффективности и внесения корректировок. Основные цели: Использование аналитических инструментов: Google Analytics, Google Search Console, Яндекс.Метрика для мониторинга трафика, поведения пользователей и поисковых позиций. рейтинг, объем органического трафика, показатели отказов, время на сайте и конверсии. Аудит и отчеты: регулярные SEO-аудиты и отчеты для выявления проблем и возможностей для улучшения. Скачайте инструкции с нашего канала: https://t.me/biznessoft_uz